Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает управляющим продуктовых магазинов и аптек эффективные практики для поддержания гигиены рук и проверенные рекомендации по уборке помещений для защиты здоровья сотрудников и покупателей и дальнейшей бесперебойной работы в условиях пандемии COVID-19.
Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на COVID-19, чтобы помочь торговым предприятиям и их персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу. «Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и специальных рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение вирусов и обеспечить безопасность сотрудников.
В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», который поможет продуктовым магазинам и аптекам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет управляющим магазинов и аптек инструменты и ресурсы для обеспечения того, чтобы их заведения оставались максимально безопасными и гигиеничными для работников и покупателей как во время пандемии, так и после ее завершения.
«Сотрудники продуктовых магазинов и аптек работают круглосуточно, чтобы обеспечить население товарами первой необходимости в эти трудные времена. Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек, чтобы помочь персоналу соблюдать соответствующие протоколы уборки помещений и поддерживать надлежащую гигиену рук, чтобы оставаться в безопасности и продолжать делать свою важную работу», – говорит Анна Кенигсон Купманс, директор по маркетингу компании Essity. – «Управляющие магазинов и аптек могут быть уверены, что эти рекомендации помогут их заведениям оставаться безопасными и гигиеничными, а также развеют опасения их сотрудников и клиентов».
Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для сотрудников продуктовых магазинов и аптек включает:
· Надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников магазинов и аптек, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
· Советы по улучшению личной гигиены для сотрудников и покупателей;
· Усовершенствованный протокол уборки помещений и рабочих поверхностей для обеспечения того, чтобы продуктовые магазины и аптеки оставались гигиеничными и могли функционировать во время пандемии в прежнем режиме;
· Рекомендации по размещению диспенсеров для поддержания высокого уровня гигиены рук среди сотрудников и покупателей.
Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт: www.tork.ru/bezopasnonarabote
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru
Элемент не найден