В журнале Pediatrics опубликовано исследование Университета Нью-Йорка (New York University, NYU) о продвижении нездоровых продуктов питания и напитков детьми на YouTube.
YouTube - второй по посещаемости веб-сайт в мире и популярное место для детей. По статистике, более 80% родителей разрешают смотреть YouTube детям младше 12 лет, а 35% родителей сообщают, что их ребенок регулярно смотрит YouTube. Это огромная аудитория для продвижения брендов, чем пользуются маркетологи.
«Влиятельные» дети, видеоролики которых собирают миллиарды просмотров, рекламируют нездоровую еду и напитки. При этом родители таких детей могут не знать, что компании-производители фактически платят инфлюэнсерам за продвижение нездоровой продукции.
Учёные подсчитали, что 90% рекламируемых детьми продуктов – фастфуд, газированные напитки и конфеты. Исследователи считают, что федеральные и государственные регулирующие органы должны обратить внимание на эту проблему.
Элемент не найден