В первой главе «Процесс исследования» книги “Comprehensive Healthcare Simulation: Operations, Technology, and Innovative Practice”, рассказывается, как строится исследование в клиническом моделировании.
Авторы главы доктор TTUHSC Сторми Монкс и Рэйчел Бэйли (Rachel Bailey) бывшая член правления SimGHOSTS, обучающей организации в сфере симуляционных технологий в медицине, говорится, что существует два подхода к проведению исследований.
Наиболее популярный подход количественный, эмпирический или традиционный метод, который опирается на измеряемые переменные. Это научный метод, ответы на вопросы в котором формулируется числами.
Качественный или интерпретирующий подход фокусируется на описании и объяснении понятий с помощью слов.
Но существует ещё и смешанный подход, в котором объединяются оба этих метода. Примером такого подхода служит опрос определённого количества участников в сочетании с ответами на вопрос исследования (качественная характеристика).
Существуют определённые стандарты, которым необходимо следовать, чтобы исследование считалось «хорошим». Эти стандарты включают в себя, но не ограничиваются, изучением существующей литературы по вопросу исследования. Ведь вполне возможно, что подобное исследование уже проводилось в других больницах и они могут предоставить необходимые данные, которые можно использовать в новом исследовании.
Крайне важно, чтобы исследование основывалось на существующей теории или модели. В направлении клинического моделирования существует несколько теорий и постепенно появляются новые.
После сбора исследовательских данных начинается процесс написания исследовательской работы. Она должна включать в себя разделы, каждый из которых раскрывает определённый этап исследования. Среди разделов обязательно должны быть: оглавление, аннотация, описание методов, результаты исследования.
Проведение исследования - трудоёмкое занятие, которое подразумевает обучение специфичным для конкретного направления методикам. Начинающие исследователи могут учиться у наставников, прежде чем стать независимыми специалистами.
Элемент не найден