В журнале Journal of Patient-Centered Research and Reviews опубликованы итоги девятилетнего исследования соцсети Twitter, которое проводили учёные Медицинской школы Геффена (David Geffen School of Medicine) Университета шт. Калифорния (University of California) в Лос-Анджелесе.
Как выяснилось, Twitter может быть полезен пациентам, более того, иногда он полезен докторам и медицинским исследователям. В рамках исследования изучались публикации с хэштегом BCSM, отмечающим чат группы по раку молочной железы. Чат был создан двумя выжившими после рака пациентами, в нём идет обмен информации между пациентами и врачам. Постепенно #BCSM превратился в масштабный сборник нужной и постоянно обновляемой информации по раку груди.
Исследователи также высоко оценили откровенность и иногда грубость общения в соцсети, которая привела к тому, что доктора получали действительно актуальные и важные для пациентов вопросы и отчёты без приукрашиваний. Маркером пользы чата стало увеличение количества подписанных на него специалистов - с 96 к концу 2011 года до более чем трёх тысяч в 2019 году.
Элемент не найден