Супермаркеты могут ограничивать рекламу сахаросодержащих продуктов без ущерба для бизнеса

8 октября 2020

В журнале «Lancet Planetary Health» опубликовано исследование Университета Монаша (Monash University) о влиянии ограничения рекламы продуктов с повышенным содержанием сахара.

Владельцам магазинов было предложено внести изменения в продвижение продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, включая сахаросодержащие напитки, кондитерские изделия и столовый сахар. В магазинах убрали вводящую в заблуждение рекламу, удалили сахаросодержащие продукты в дальние локации, сократили количество сахаросодержащих напитков в холодильниках, увеличили рекламу продукции с низким содержанием сахара и без сахара, и так далее.

Магазины, в которых ввели ограничения, сократили реализацию продуктов с высоким содержанием сахара на 2,8%. Снижение количества потребляемого покупателями сахара, если считать его долю в напитках, составило 6,8%. Для газированных напитков снижение составило 13,4%. Снижения продаж столового сахара и сладкого печенья не произошло.

Несмотря на сокращение продаж сахаросодержащих продуктов, эффективность бизнеса не пострадала, так как люди покупали больше здоровых продуктов и напитков. 

Элемент не найден