Пандемия – новый стимул развивать симуляционные технологии для образования

4 ноября 2020

Фил Норрис (Phil Norris), ведущий аналитик компании VirtaMed, разрабатывающей симуляционные технологии для медицины, поделился своим мнением относительно влияния пандемии на медицинское образование.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что мировое сообщество здравоохранения переключило свое внимание на неотложную помощь, а не на образование, - считает Норрис. При этом студенты-медики, вышедшие на карантин не могут дистанционно получать необходимые клинические навыки и проходить практику в больницах.

По мнению специалиста, выход из этой ситуации есть: активно внедрять симуляционные технологии в процесс обучения. Многофункциональные медицинские тренажеры помогают студентам безопасно практиковать полученные навыки и приобретать новые, а преподавателям - дистанционно контролировать и направлять действия учащегося, оценивать результат и даже проводить экзамены.

Многие медицинские общества уже сделали публичные заявления о необходимости введения методик медицинского моделирования в образовательный процесс, университеты – закупают медицинские тренажеры для учащихся, а университетские больницы, в которых еще нет симуляционных центров, создают их.

Таким образом, пандемия может обеспечить фундаментальный сдвиг в медицинском обучении с использованием симуляторов и значительно развить сферу симуляционных технологий, стимулируя разработчиков создавать новые универсальные бюджетные устройства.

Элемент не найден