Проектирование Центра симуляции здравоохранения: рекомендации

18 июля 2020

При планировании создания имитационного центра сначала должны быть определены заинтересованные стороны и конечные пользователи.

Организационным комитетам следует подумать

  • о насущных образовательных потребностях, оценив с этой позиции существующие в настоящее время программы,

  • о потенциальных потребностях, которые возникнут в течение следующего десятилетия.

Еще один важный момент: от имитационного центра могут потребовать включить в программу межпрофессиональное образование, что означает использование нескольких дисциплин/специальностей и, соответственно, разработки планов для поддержки учебного плана каждой программы.

Например:

  • сестринское дело, неотложная медицина, хирургия, анестезия;

  • педиатрия, акушерство и гинекология, семейная медицина;

  • фармация и смежные медицинские работники

Помещения

Лаборатории моделирования, как правило, расположены в клинических академических кампусах или могут быть интегрированы в медицинские центры, такие как больницы, состоящие из одного или нескольких десятков отдельных кабинетов моделирования.

В каждой комнате обычно могут разместиться от 5 до 10 студентов плюс один или несколько преподавателей / фасилитаторов за пределами пространства, необходимого для учебных устройств, таких как кровати с манекенами.

Эти цифры являются оценочными, и фактическое использование будет зависеть от местных логистических требований и образовательной практики. Ограничение размера помещения позволит максимально использовать пространство.

Большие комнаты позволят получить больше учеников, но это приведет к снижению эффективности обучения, поскольку учащиеся могут упустить эмпирический компонент, если в комнате будет слишком много людей.

В то время как более интимные группы часто предпочтительны, программа Американского колледжа хирургов для аккредитации учебных заведений требует по крайней мере одного пространства, которое может вместить 20 учащихся одновременно для практического обучения.

Эти имитационные пространства используются студентами, резидентами и медицинскими работниками для практики выполнения клинических процедур в безопасной учебной среде.

Процедуры могут проводиться на различных смоделированных опытах, включая стандартизированных пациентов (актеров), инструкторов задач, симуляторы пациентов с полным телом или виртуальные устройства для пациентов.

 При проектировании пространства имитационной лаборатории особое внимание следует уделять тому, чтобы ориентация помещения точно отражала клиническую среду:

чтобы имелся доступ к смотровому столу и любому медицинскому оборудованию, связанному с процедурами - системам изголовья, портативному диагностическому оборудованию, столам или предметам снабжения из аварийных тележек, лекарствам или кислородным маскам.

Точно так же, как в реальной обстановке пациента, монитор жизненно важных показателей должен быть размещен там, где его могут видеть участники моделирования.

В лабораториях sim учащимся обычно предоставляется доска для записи информации о пациентах и планов лечения. Этот носитель может позволить обмениваться информацией с другими участниками в комнате и помочь наблюдателям в контрольной комнате пересмотреть мыслительный процесс и план учащихся.

Коммуникаторы

Компьютер с доступом в интернет должен присутствовать в комнате как для помощи в демонстрации учебного материала, так и для обеспечения доступа к ресурсам, специфичным для моделирования.

Телефон с громкоговорителем - еще один важный элемент, который следует учитывать, поскольку учащимся часто придется звонить другим медицинским работникам во время имитируемых опытов. Определение того, как этот телефон может подключаться к вашей симуляционной диспетчерской, также важно учитывать. Если нет необходимости звонить на телефоны вне Центра моделирования, внутренняя связь возможна с помощью системы вызова на базе IP-АТС, такой как Asterisk или 3CX [9]. Однако включение этого телефона для вызова внешних номеров может помочь во время сеансов устранения неполадок с более высоким уровнем технической поддержки. HSTS должен иметь возможность работать с поставщиками и персоналом службы поддержки клиентов, находясь в том же пространстве, что и устройство, требующее поддержки. Аналогичным образом, как в образовательных, так и в диагностических целях наличие готового доступа к доступным портам ethernet или беспроводному доступу следует рассматривать как поддержку расширяемости и дополнительных устройств, зависящих от использования помещения и потребностей центра.

 Дополнительное звуковое сопровождение — это возможность говорить через динамик или имеющееся оборудование манекена в режиме реального времени, чтобы обеспечить взаимодействие между участниками и пациентом. Отдельный аудиокабель, идущий к головной стенке для этой цели, становится обычной практикой во многих симуляционных конструкциях. Некоторые центры даже добавили голосовой модулятор для использования с этим громкоговорителем, чтобы позволить оператору моделирования изображать различные голоса или типы пациентов, такие как мужчина, женщина, гериатр или ребенок, независимо от демографических характеристик оператора.

 Пространства для «разбора полетов» и системы видео-разбора полетов должны иметь возможность немедленно воспроизводить сеансы для обзора с аннотациями и видеосвязью, позволяя перейти к определенной точке для обзора и обсуждения. Некоторые системы позволяют учащимся просматривать записи своих собственных взаимодействий для саморефлексии и обучения как в кампусе, так и за его пределами. Доступ к записям и хранение хранимых предметов — это решение, зависящее от учреждения, которое должно быть подробно описано в уставной документации. Некоторые центры могут вести запись только от нескольких дней до недели, в то время как другие сохраняют эти данные в течение всего срока обучения ученика.

Особенности проектирования помещений

Ключевым принципом проектирования инфраструктуры Лаборатории моделирования является гибкость потому, что требования к образованию и технологиям, вероятно, будут меняться с течением времени по мере развития учебных программ, клинических стандартов и технологий.

Например, один из элементов создания гибкой конструкции может включать в себя указание умеренного объема дополнительной емкости трубопровода для обеспечения будущих изменений потребностей в проводке. Напольные коробки являются одним из способов обеспечения такого типа подключения и расширения, но обычно требуют планирования во время новой сборки по структурным причинам из-за значительной глубины выреза, необходимой для установки в пол.

 Отдельно от стандартных требований к доступу студентов с ограниченными возможностями (ADA) и инвалидных колясок коридоры и дверные проемы должны быть достаточно большими для размещения медицинского оборудования, перемещающегося в помещения и из них, в том числе и лифты. Полноразмерная больничная койка - 40 × 91, и даже меньшие транспортные носилки все еще остаются 32 × 83. Стандартные офисные двери и ширина коридора не позволяют разместить оборудование такого размера. Коридоры шириной 8-10 футов являются общими, и некоторые центры добавляют вырезы вдоль коридоров, чтобы позволить каталкам или другому оборудованию храниться или перемещаться из основных пешеходных зон.

   Размеры помещений

Типичная имитационная комната для использования с манекеном во многих медицинских школах колеблется в размерах примерно от 300 до 450 футов; некоторые большие комнаты могут потребоваться для размещения нескольких манекенов или специальных мероприятий, таких как операционные или акушерские родильные залы.

Некоторые центры используют помещение среднего размера размером примерно 13 футов × 15 футов для обучения моделированию на основе манекенов до 6-7 участников. Меньшая больничная каталка, вместо полноразмерной больничной койки, может потребовать некоторую дополнительную площадь пола, если это необходимо. Меньшая комната ограничит количество учеников, которые могут присутствовать одновременно, особенно если учесть дополнительное медицинское оборудование, такое как раковины, тележки для лекарств, вентиляторы и тележки для кодов, которые также должны присутствовать во время обучения. Размер номера и соображения выхода будут определять окончательное подходящее размещение по соображениям безопасности.

   Дополнительны помещения

В дополнение к аудио / видео интенсивной, непосредственно наблюдаемой, одноместной палате, занятой симулятором пациента-манекена, во многих центрах может быть полезна большая комната классного типа с несколькими кроватями по бокам. Этот стиль комнаты обычно используется многими программами ухода за больными для обучения и оценки процедур и навыков ухода за больными. Этот тип комнаты не может быть практичным для всех типов учащихся, но может позволить смесь дидактических лекций и групповой практики навыков. Спальные места вокруг внешней стороны комнаты могут быть разделены занавесками, чтобы все еще позволять некоторое разделение между учащимися. Учтите, что каждая кровать все еще может нуждаться в пространстве размером почти 8 × 10 футов внутри занавески, чтобы стажеры или инструкторы могли поместиться по бокам кровати.

 Место для хранения является очень важным фактором в общем плане проектирования. Необходимый размер помещения (помещений) для хранения будет зависеть от общего размера имитационных лабораторий в данном учреждении, количества обучающихся или групп, которые будут поддерживаться, и различных используемых образовательных инструментов моделирования. Помещение должно быть достаточно большим для размещения передвижных тележек и клинического оборудования, такого как капельницы и вентиляторы, а также тренажеров и манекенов. Одним из возможных вариантов является размещение стеллажных тележек и / или шкафов на высоте 5 футов или выше на одной или нескольких стенах, что позволяет хранить большие части оборудования ниже. Шестифутовые шкафы или стеллажи-тележки можно использовать для хранения дополнительных манекенов.

 Существует множество конфигураций для диспетчерских пунктов, используемых для мониторинга и управления полнотелыми манекенами в имитационном пространстве с высоким погружением. Диспетчерская может быть одноместным помещением или одним из нескольких небольших настольных вырезов в длинном коридоре управления/доступа. Диспетчерские пункты также могут быть замкнутыми пространствами с общим наблюдением за двумя или более комнатами или изолированными кабинами наблюдения кубического типа без прямого доступа или наблюдения за пространством имитационной комнаты вообще. Плюсы и минусы эффективности пространства, стоимости, доступа и акустики должны быть оценены каждым центром, а предполагаемое использование оценено относительно функции диспетчерской и комнаты, за которой он наблюдает.


Элемент не найден