Продажа тестов на COVID-19 помогает компаниям преодолевать кризис

19 сентября 2020

Во время пандемии коронавируса международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service прогнозировало, что в этом году прибыль отрасли медицинских устройств упадет на 30%, в связи с тем, что медицинские учреждения частично отложили проведение процедур или вовсе приостановили деятельность. Однако, по недавним оценкам того же рейтингового агентства, отрасль восстанавливается быстрее, чем ожидалось.

Например, крупнейшие производители медицинских изделий Boston Scientific, Edwards Lifesciences, Johnson & Johnson сообщили о выходе из кризиса уже во втором квартале.

Не только преодолеть трудности, но и повысить объемы выручки компаниям помогает продажа тестов и реагентов на COVID-19. Так, американский поставщик научных приборов и реактивов Thermo Fisher ожидает, что COVID-19 увеличит их выручку на 1,6 млрд долларов в третьем квартале. Прогноз основан на предположении, что пациенты вернутся, а диагностика заболевания продолжит приносить доход.

В Moody's Investors Service предупредили, что темпы инноваций в секторе тестирования на инфекцию, а также популярность вакцинирования могут сделать некоторые продукты устаревшими. Служба также предсказала, что спрос на транскатетерные аортальные клапаны, продаваемые Edwards и Medtronic, в ближайшем будущем вернется к двойному росту. Аналитики отметили, что рынок систем мониторинга сахара в крови FreeStyle Libre от Abbott продемонстрировал рост на 40% в квартал на фоне пандемии. По ожиданиям, спрос на непрерывные мониторы глюкозы останется высоким еще продолжительное время.

Что касается компаний, которые извлекли выгоду из предоставления больничных коек и аппаратов ИВЛ в начале пандемии, в первую очередь, Stryker и Hillrom, то их ждет существенное снижение спроса в ближайшие кварталы.

Элемент не найден