На виртуальном конгрессе медиков “Clinical Congress 2020” в США врачи больницы “Atrium Health” в Северной Каролине представили исследование эффективности виртуального приёма пациентов после операции.
Исследователи сравнивали время приёма офлайн и онлайн, в течение которого пациенты проходили регистрацию, ожидали, встречались с хирургом и выписывались после обследования. При личных визитах время ожидания на месте и предполагаемое время в пути учитывались в общем затраченном времени. Исследование показало, что пациенты при личном посещении тратят больше времени, но встреча непосредственно с лечащим врачом в виртуальном режиме длится столько же, сколько и онлайн, в среднем, 8 минут. Уровень удовлетворенности от общения с врачом одинаков, - до 98%.
В то же время, “удалённые” пациенты отмечали, что виртуальные консультации комфортнее, так как не отвлекают, например, от ухода за детьми. В режиме онлайн меньше времени тратится на регистрацию пациента, хотя и в том и в другом случае на прохождение бюрократических процедур тратится больше половины времени приёма врача.
Элемент не найден