Жителям пока только Белоярского района доступна услуга, разработанная свердловским минздравом и «Почтой России»: медицинское учреждение сообщает на почту о необходимости консультации и вручает планшет с телемедицинским приложением почтальону. Тот относит планшет пользователю, ожидающему консультацию. В то время, когда консультируемый получает помощь через интернет, почтальон покидает помещение, где проводится удалённая консультация.
Затем консультируемый отдаёт планшет почтальону и тот возвращает его в медицинское учреждение.
По словам руководителя Медицинского информационно-аналитического центра Свердловской области Татьяны Трофимовой, планшет с приложением настраивает тоже почтальон.
Однако, удалённая консультация подразумевает, что пациент до этого посещает врача и ему ставят диагноз. Медик и определяет, когда будет проводится удалённая консультация.
Элемент не найден