В конце апреля 2020 года калифорнийский стартап Mojo Vision привлек более $51 млн инвестиций для серийного производства контактных линз с дополненной реальностью. Компания планирует начать продажи своего продукта до конца 2020 года.
По словам разработчиков, умные контактные линзы Mojo способны изменить метод взаимодействия человека с миром вокруг. В линзу встроен дисплей, который позволяет получать пользователям всю необходимую актуальную информацию, не глядя на экран компьютера или смартфона. В Mojo Vision эту концепцию называют «невидимыми вычислениями», то есть платформой, которая дает пользователю возможность сосредоточиться на на реальном мире вместо экрана гаджета.
Контактные линзы Mojo оснащены рядом запатентованных технологий: в них встроен маленький и плотный динамический дисплей Mojo, датчик изображения, оптимизированный для компьютерного зрения, настраиваемое беспроводное радио и датчики движения для отслеживания глаз и стабилизации изображения.
AR-дисплей Mojo Vision c 14000 ppi, который был представлен в мае 2019 года, стал самым маленьким и контрастным дисплеем, когда-либо используемым для демонстрации динамического или движущегося контента. Информация передается через дисплей, который проецирует поступающие данные на окружающую среду. Пока что это выглядит как зеленый текст, накладываемый на картинку взгляда человека.
|
Новый раунд финансирования принес поддержку и капитал стратегических инвесторов, которые позволят нам продолжить технологическое развитие, - отметил генеральный директор и соучредитель Mojo Дрю Перкинс (Drew Perkins). - Такая поддержка позволит нам в скором времени использовать Mojo для помощи людям с нарушениями зрения.[1] |
|
К концу апреля 2020 года в Mojo Vision не называют даже ориентировочную стоимость контактных линз с дополненной реальностью.
Элемент не найден