Пандемия привела к кризису на рынке общественного питания. Пострадали в том числе и гиганты индустрии, которые вынуждены осваивать новые конкурентные ниши. В частности в McDonald's решили выпустить бургеры для вегетарианцев, как это в прошлом году сделал Burger King в США, выпустив Whopper без мяса. Dunkin 'или Starbucks тоже сместили акценты в сторону рынка растительной продукции.
Таким способом компании пытаются привлечь новых потребителей, акцентируя внимания на людях, которые заботятся о своём здоровье и предпочитают растительную пищу.
McDonald's уже протестировал растительный бургер McPlant в Канаде совместно с компанией Beyond Meat, специализирующейся на веганских заменителях мяса. Beyond Meat и Impossible Burger разработали продукты, которые по вкусу, текстуре и цвету больше напоминают мясо. Новая линия будет производиться только для McDonald's и в следующем году ее представят на отдельных рынках.
McDonald's также рассматривает возможность замены куриных продуктов на растительной основе и бутербродов с беконом и яйцом. Компания стремится сделать акцент на продуктах из курицы, которые растут быстрее, чем рынок продуктов из говядины. В США McDonald's планирует выпустить хрустящий сэндвич с курицей в 2021 году.
Чтобы увеличить продажи в Интернете, выросшие с начала пандемии коронавируса, компания протестирует новую онлайн-платформу и программу лояльности. Будут построены торговые точки, работающие только с въездом на автомобиле, и будут выделены линии для клиентов, предварительно заказавших еду по Интернету. Отмечено, что в третьем квартале глобальный оборот группы упал на два процента из-за пандемии.