Лекарства от COVID-19 могут вызывать аритмию

#Наука и технологии

16 сентября 2020

Согласно заявлению американской кардиологической ассоциации, опубликованному в журнале Circulation, специалисты здравоохранения должны быть лучше проинформированы о лекарствах, которые вызывают аритмии, т.е. нерегулярные сердечные ритмы.

Препараты могут иметь побочные эффекты в виде аритмии. Об этом не знает большинство пациентов, кроме того, побочные эффекты часто упускают из внимания врачи. В частности, к подобным препаратам относятся хлорохин, гидроксихлорохин и азитромицин, которые прописывались пациентам во время пандемии COVID-19. Их действие было проверено в ходе нескольких клинических исследований, по результатам которых хлорохин запрещен для лечения коронавируса вне клинических испытаний или больниц. Другие лекарства, предлагаемые для борьбы с COVID-19, такие как лопинавир/ритонавир, также могут влиять на нормальный ритм сердца.

У людей с сердечными заболеваниями или ранее перенесенными операциями на сердце вероятно развитие нерегулярного сердцебиения после приема определенных лекарств. Другие факторы риска аритмий, вызванных приемом лекарств, включают пожилой возраст, дефицит калия или магния, а также чрезмерное употребление алкоголя.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...