В журнале «Frontiers in Human Neuroscience» опубликованы результаты исследования учёных университета Кардифа
Учёные 18 месяцев изучали динамику мозговой деятельности 33 детей четырех-восьми лет, в то время, когда они играли с куклами.
Они обнаружили, что кукольная игра активирует части мозга, которая регулирует эмпатию и отвечает за усвоение и обработку социально значимой информации.
Эта область мозга активировалась и когда дети играли в куклы вместе и когда ребёнок играл с куклами в одиночестве.
Кстати, учёные наблюдали гораздо меньшую активацию этой части мозга в то время, когда ребёнок самостоятельно играл в компьютерные игры на планшете.
Таким образом, регистрация активности задней верхней височной борозды свидетельствует о том, что игра в куклы обучает детей социальным навыкам.
В исследовании использовалась новейшая технология нейровизуализации – ближняя инфракрасная спектроскопия (fNIRS) - для сканирования мозговой активности в то время, когда дети свободно перемещаются.
Элемент не найден