Исследователи из Техасского университета в Далласе (University of Texas at Dallas) изучали влияние прямой рекламы препаратов для лечения эректильной дисфункции на уровень рождаемости в масштабах социума.
В исследовании, опубликованном в издании «Journal of Marketing Research» рассказывается, как учёные сопоставили статистику телевизионных рекламных роликов трех марок лекарств: Виагры (силденафил), Левитры (варденафил) и Сиалиса (тадалафил) со статистикой больниц Массачусетса с 2001 по 2010 год и с 15 миллионами свидетельств о рождении из США с 2000 по 2004 год.
Исследователи обнаружили, что в районах, где показывалось больше рекламы, чем в других районах, выше была рождаемость: превышение количества показов на каждый 1% давал прирост рождаемости на 0,04 - 0,08% от количества рождений. Также обнаружили, что реклама особенно увеличивала рождаемость среди семей с детьми.
Неожиданным открытием стало более сильное влияние рекламы на рождаемость в регионах с низкими доходами, так как лекарства от эректильной дисфункции довольно дорогие и страховкой не покрываются.
Элемент не найден