Как настроить аудиовизуальную систему для медицинского моделирования

31 июля 2020

Запуск аудиовизуальных (A / V) систем анализа в медицинской симуляции - нелегкая задача. От проектирования помещений и определения потребностей в оборудовании до выбора консалтинговых фирм и аппаратных интеграторов, от установки до тестирования, эксплуатации, обслуживания и устранения неполадок - вероятность ошибки высока на протяжении всего технического процесса. 

При этом уникальные аудио-видео системы позволяют программам клинического моделирования показывать и обучать учащихся с помощью отражения их собственных результатов в реальном времени. 

К слову, 4-7 августа, в режиме онлайн пройдет ежегодная конференция SimGHOSTS 2020 Healthcare Simulation Technology. Это будет место встречи тех, кто использует технологии моделирования, для обмена идеями и налаживания контактов с техническими коллегами, а также для прохождения специализированной подготовки по разработке, выбору и применению технологий моделирования в здравоохранении. Участники встретятся с поставщиками систем моделирования, познакомятся с новейшими технологиями медобразования.

При эксплуатации системы A / V для среды моделирования важно знать, как настроить систему для удовлетворения потребностей преподавателей и фасилитаторов. А для этого важно правильно организовать пространство: каждую комнату управления имитацией, учебное пространство для моделирования, классную комнату, рабочий стол компьютера, аудиторию и внешнюю среду с учетом того, какое оборудование необходимо и где его разместить. 

Согласованность оборудования и функций сведет к минимуму вероятность технических ошибок как для нового, так и для существующего персонала для эффективного использования системы A / V. 

Например, зрительные и звуковые потребности для преподавателя, проводящего обзор предварительно записанного объективного структурированного клинического обследования (ОБСЕ), будут отличаться от потребностей специалиста по технологии моделирования здравоохранения (HSTS), который отвечает за захват A / V . 

Технические потребности учебной комнаты, основанной на навыках, будут иметь свой собственный набор требований к средствам массовой информации. Планирование неизбежных изменений в технологии тоже важно: 

  • новые аудио-видео инновации постоянно разрабатываются и внедряются. 

С таким большим количеством специализированного оборудования, доступного как для потребителя, так и для профессионала, выбор оборудования и его ценовой диапазон чрезвычайно разнообразны.

Вот некоторые ключевые вопросы, которые могут возникнуть у команды разработчиков симуляторов при планировании или изменении существующей A / V-инфраструктуры:

  • Что я должен видеть и слышать во время симуляции?
  • Камеры должны быть установлены на потолке, на стене или на регулируемой подставке? 
  • Какой тип микрофонов будет записывать разговоры, происходящие в шумной лаборатории моделирования?
  • Нужен ли нам отдельный контроль над всем видео и аудио, прежде чем он будет передан и записан?
  • Могу ли я использовать маленькие компьютерные колонки на каждой стандартизированной станции пациента (SP) или наушники будут более подходящими?

Что понадобится для аудио оформления

Пространство для симуляции можно представить как театр, как площадку для спектаклей для медицинской практики. 
 
  • Физические поверхности, светильники и мебель имеют тенденцию к отражению звука и могут смягчать или усиливать впечатление от прослушивания. 

Например, от высоты потолка зависит, как звучат аудио события. Чем выше потолок, тем больше расстояние, которое должен пройти звук от участника к потолочным микрофонам, добавляя небольшую, но ощутимую задержку к сигналу. 

Каждый микрофон имеет направленную реакцию, называемую полярным узором. Проще говоря, это расстояние перед микрофоном и вокруг него, которое «слышит» звуковоспроизводящую среду. Направление, из которого поступает звук относительно «оси» полярного шаблона, будет определять, насколько хорошо он обнаружен. После обнаружения «диафрагмой» микрофона он преобразуется в электрический сигнал и передается по кабелю, как правило, на микшер или усилитель. Некоторые микрофоны воспринимают звук со всех 360 ° вокруг оси микрофона (всенаправленный), в то время как другие имеют направленный отклик только перед (или под) капсулой микрофона (металлический или пластиковый защитный экран).

Во время сценария может потребоваться система громкой связи, обычно известная как PA. Этот отдельный микрофон, усилитель и акустическая система в своей простейшей форме состоят из настольного конденсаторного микрофона, соединенного кабелем с комбинированной акустической системой / усилителем, расположенной на потолке. Главный докладчик может распространять ключевую информацию, например, когда сценарий завершается, или сообщать участникам, что что-то важное или потенциально опасное может произойти без их осведомленности.

Аудиосигнал, собранный микрофонами, обычно подключается к устройству для того, чтобы каким-либо образом модифицировать или модулировать сигнал перед его повторной передачей или записью. Две основные системы для этого обычно доступны в центрах моделирования. Один из них - это доступный пользователю микшер или «микшерный пульт»; другой - это крупномасштабный блок обработки аналогового или цифрового аудиосигнала, который, хотя и настраиваемый, не предназначен для частой настройки, доступной для пользователя, и будет расположен в шкафу сервера или оборудования. 

Микрофоны в любом центре моделирования должны быть подключены с помощью кабелей и подключены к некоторым типам аудиоусилителя или микшера. 

Сложности с видео-составляющей

Сеанс моделирования часто записывается для последующего моделирования и иногда сохраняется для записи учащегося. Это может помочь с анализом, оценкой, оценкой и анализом и улучшением технических навыков. 

На этапе подготовки помещения стоит понять, как окончательный аудиовизуальный сигнал выводится из системы записи: является ли сигнал аналоговым или цифровым, и в каком формате файл финализируется. 

Если основная A / V-система является аналоговой, то есть она использует аналоговые видеокамеры типа замкнутого телевидения (CCTV), соединенные коаксиальным, композитным, S-video или компонентным видеокабелем. 

Обычно аналоговая многокамерная система имеет 

  • точку завершения, называемую мультиплексором или матрицей, который будет иметь несколько точек подключения для входов камеры,

  • один или несколько выходов для отправки сигнала (ов) на видеомонитор,

  • монтируемый в стойку или настольный мультиплексор организует камеры, позволяя пользователю программировать их с помощью контроллера камеры, который также подключается к мультиплексору. 

Синхронизируя контроллер камеры, можно выбрать одну из нескольких камер, а затем выполнить панорамирование, наклон, увеличение или фокусировку на объекте с помощью джойстика. 

Как правило, конечный аналоговый видеосигнал, поступающий от мультиплексора, может различаться по разрешению дисплея, соотношению сторон и частоте обновления в зависимости от марок и типов аналоговых систем, отправляющих видео. Монтируемый в стойку или настольный мультиплексор организует камеры, позволяя пользователю программировать их с помощью контроллера камеры, который также подключается к мультиплексору. 

Синхронизируя контроллер камеры, можно выбрать одну из нескольких камер, а затем выполнить панорамирование, наклон, увеличение или фокусировку на объекте с помощью джойстика. Как правило, конечный аналоговый видеосигнал, поступающий от мультиплексора, может различаться по разрешению дисплея, соотношению сторон и частоте обновления в зависимости от марок и типов аналоговых систем, отправляющих видео. 

Сегодня большинство недавно построенных центров моделирования оснащены цифровыми видеокамерами, подключенными через видеомиксеры или мультиплексоры, и выводятся через службу кодирования на Ethernet-кабели cat5 (категория 5) или cat6 (категория 6) на сервер цифровой видеозаписи. 

Цифровое видео похоже на кинофильм в том, что оно использует закодированные цифровые данные (изображения), отображаемые в быстрой последовательности для достижения эффекта движения. 

Файл DV обычно состоит из двух частей: контейнера и компрессора / декомпрессора (CODEC). Контейнер обозначает тип файла, например, .AVI, .MOV или .MPG.

Системы управления обучением в симуляции сводят все вместе

Большой центр моделирования может иметь следующую схему: 

  • стандартизированная лаборатория для пациентов, состоящая из десяти кабинетов для осмотра, одной комнаты для моделирования гибридной / высокой точности, одной комнаты для ориентации на учащихся, одной стандартизированной комнаты для совещаний пациентов, одной большой комнаты управления SP и коридора. между всеми экзаменационными комнатами. 

Если в каждой комнате есть 2 активных микрофона, 1 дополнительный микрофонный вход и 2 видеокамеры, это означает, что есть только 30 видео и 25 аудио входов - не говоря уже о питании, сети и серверах! 

Отдельные сигналы из каждой комнаты будут передаваться через систему на несколько отдельных станций наблюдения, где любой слушатель, ИП, тренер или преподаватель может выбрать любую из десяти комнат для экзамена, чтобы видеть и слышать через отдельные видеоэкраны и наушники.

Серверная система управления аудиовизуальными данными, подобная тем, которые доступны в образовательных решениях для управления образованием (SimulationIQ), CAE Healthcare или WISER, является, пожалуй, самой мощной и эффективной системой доставки и хранения видео для современного центра моделирования здравоохранения. 


Элемент не найден