Челлендж TikTok «Benadryl Challenge» убил подростка

#Топ медицинских новостей

12 сентября 2020

Журнал «Good Housekeeping» в своём отчёте сообщает, что новый челлендж в набирающей популярность соцсети TikTok призывает детей принять повышенную дозу антигистаминного препарата Benadryl (Дифенгидрамин), отпускаемого в США без рецепта. «Benadryl Challenge» циркулирует в социальной сети и побуждает пользователей передозировать лекарство, чтобы достичь галлюциногенной реакции. Этот «вызов» привёл к смерти 15-летнюю девочку в Оклахома-Сити.

Как указано на веб-сайте производителя «Benadryl», детям от 6 до 12 лет следует принимать только одну таблетку препарата каждые четыре-шесть часов, а детям старше 12 лет следует принимать не более двух таблеток за тот же период времени. Независимо от возраста, запрещено принимать более шести таблеток в течение 24 часов. В это же время детям, участвующим в «Benadryl Challenge», рекомендуется принимать до 12 таблеток одновременно, это потенциально смертельная доза.

«Повышение доз препарата приводит к сонливости, спутанности сознания, рвоте, возбуждению, учащенному сердцебиению, что может спровоцировать сердечную аритмию, а также судороги. Людям также может потребоваться интубация [механическая помощь при дыхании] для обеспечения безопасности дыхательных путей в условиях передозировки", - поясняет Роберт Глаттер (Robert Glatter), врач скорой помощи больницы «Lenox Hill» в Нью-Йорке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...