Gaumard предлагает новое руководство по успешному анализу моделирования здравоохранения

#Симуляционное оборудование

15 июля 2020

Симуляция – важнейший этап подготовки специалистов в области здравоохранения. Но использовать ее на практике тоже надо научиться. Как это сделать?

Подробную инструкцию по внедрению симуляции в образовательный процесс подготовили специалисты научной компании Gaumard, которая уже более 60 лет разрабатывает, производит и продает тренажеры для медицинского образования.

Бесплатная для скачивания «Белая книга», доступная на веб-сайте Gaumard, - подробное руководство по клиническому моделированию и методологиям, используемым сегодняшними преподавателями для приобретения опыта обучения по программам, использующим симуляции.

В данной статье мы подготовили краткое саммари разбора моделирования в сегментах догоспитальной, акушерско-гинекологической, хирургической и сестринской помощи.

РАЗБОР

Поскольку имитационное обучение стало одним из основных компонентов подготовки и развития медицинских работников, разбор полетов получил широкое распространение в качестве ценного метода обучения и обучения. Разбор полетов - краеугольный камень эмпирического обучения, поскольку является важной частью моделирования, формируя связь между действием и мышлением.

Хороший разбор полетов носит непредвзятый характер, происходит в благоприятной среде, где все участники чувствуют себя в безопасности. Между собеседниками культивируется доверительная среда, в которой происходит открытая, но конфиденциальная дискуссия.

ЦЕЛЬ РАЗБОРА ПОЛЕТОВ

Цель разбора состоит в том, чтобы деконструировать и реконструировать действия и мышление, которые произошли во время имитационного, с тем чтобы улучшить будущие результаты участников.

Дебрифинг — это тип формирующей оценки, поскольку новые знания создаются совместно между дебрифером и участниками, а не просто оцениваются технические навыки и базовое понимание. Во время дебрифинга участникам предлагается поразмышлять о действиях и мыслительных процессах, которыми они занимались во время моделирования. Вместо того чтобы просто передавать однонаправленную обратную связь о наблюдаемом поведении, обратная связь о моделировании и рефлексивное мышление участников работают в тандеме, чтобы углубить смысл в обучении.

Возможности для обучения методам теоретического разбора доступны через имитационные семинары, конференции, имитационные организации и различные академические предложения. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как лучше всего обучать дебриферов и оценивать текущую компетентность, поскольку одноразовая тренировка не обеспечивает оптимального соблюдения метода дебрифинга.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ОБУЧЕНИИ И ОБУЧЕНИИ

Пять десятилетий интеграции видео в различных учебных и профессиональных условиях доказали ценность метода для обеспечения визуальной и слуховой обратной связи.

В течение всего этого времени использование видеозаписи отошло от простого просмотра себя для самоанализа. Видеозаписи в сочетании с обратной связью используются для содействия положительному подкреплению желаемого поведения, в то же время перенаправляя поведение по мере необходимости.

Сегодня для этого используется

ВИДЕО-АССИСТИРОВАННЫЙ РАЗБОР ПОЛЕТОВ

В медицинских профессиях технология видеозаписи, использование немедленной обратной связи и использование методов анализа фактических данных могут быть интегрированы вместе, чтобы усилить и углубить обучение, которое происходит после опыта имитационного обучения.

Видеоассистированный разбор полетов (VAD) — это метод обучения и обучения, который объединяет воспроизведение видео с разбором полетов, привнося более глубокий смысл в опыт имитационного обучения.

Ценность VAD заключается в том, что, когда участники проходят теоретический разбор с обученным разборщиком, они могут размышлять о своем опыте в сочетании с конкретными доказательствами видеозаписи. Вместо того чтобы полагаться на память, которая, возможно, была искажена из-за стресса или эмоций "выполнения" сценария, использование видео позволяет участникам заново пережить этот опыт.

По мере того, как участники наблюдают за своей работой, они могут начать вербально исследовать свои мыслительные процессы и навыки принятия решений, которые привели к их действиям. В групповой обстановке действия и поведение могут быть рассмотрены и обсуждены. Вместо индивидуального самоанализа, как наблюдатель, так и активные участники могут исследовать каждый аспект моделирования с помощью эксперта, который имеет опыт работы с контентом, а также обучение разбору полетов.

Ценность VAD заключается в том, что, когда участники проходят теоретический разбор с обученным разборщиком, они могут размышлять о своем опыте в сочетании с конкретными доказательствами видеозаписи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Совместная дискуссия между дебрифером и участниками моделирования обеспечивает безопасную среду, способствующую рефлексии для углубления обучения.

  • Участники могут оценить мышление и действия, которые произошли во время имитационного обучения, получая указания и обратную связь от участника опроса.

  • Осмысливая полученный опыт и понимая собственные знания и навыки, участники могут углубить свое обучение.

  • Просмотр записанных ключевых событий опыта обеспечивает оценку их поведения в реальном времени, усиливая рефлексию и понимание участников.

  • Видео-ассистированный разбор полетов — это стиль преподавания и обучения, который не только применим к нынешним поколениям учащихся, но и является эффективным средством повышения эффективности обучения.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...