Санофи «Играть, чтобы выигрывать»

#Новости компаний

9 окт 2020

В рамках стратегии Санофи «Играть, чтобы выигрывать», объявленной в декабре 2019 года, бизнес-подразделение безрецептурных препаратов и товаров для здоровья должно стать самостоятельной глобальной организацией. 

Решение направлено на то, чтобы безрецептурный бизнес рос быстрее рынка. Среди различных инициатив, реализуемых в этом контексте, было зарегистрировано отдельное юридическое лицо под названием ООО "Опелла Хелскеа". Название бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья и ее руководство остаются без изменений.

ООО «Опелла Хелскеа» будет заниматься оптовой торговлей лекарственными препаратами. В качестве дополнительной деятельности указывается посредническая работа агентов, которые будут осуществлять оптовый сбыт фармацевтических препаратов, медицинских изделий, парфюмерии, косметики, средств гигиены и моющих средств.

В конце августа Министерство здравоохранения РФ положительно ответило Sanofi на заявку о регистрации в России противосудорожного препарата "Фризиум" (клобазам). По данным компании, в 2021 году стартуют официальные поставки препарата на территорию России.

Агата Ульянова
  • Комментарии
Загрузка комментариев...