При использовании моделирования здравоохранения для обучения и подготовки профессиональной компетентности результаты исследований в подавляющем большинстве случаев очевидны: существует потенциал для использования высокоточного моделирования пациентов в качестве эффективной стратегии обучения для обучения профессиональной культурно-ориентированной компетентности (то есть учитывающей особенности менталитета пациента).
Предоставление учащимся возможности привлекать и обеспечивать уход за пациентами из различных культурных слоев, этнических наследий, гендерных ролей и религиозных убеждений имеет решающее значение для подготовки их к реальностям профессиональной карьеры, когда они заботятся о пациентах, представляющих определенную общину.
Какие же преимущества дает использование медицинского моделирования для обучения культурной компетентности? И как встроить программы моделирования в постоянные учебные программы?
Увеличение мультикультурного разнообразия порождает проблему обеспечения культурно- компетентной медицинской помощи как для медсестер, так и для пациентов.
Поскольку преподаватели сестринского дела играют важную роль в развитии компетенций среднего медперсонала для удовлетворения культурной осведомленности, знаний и компетентности студентов, они должны надлежащим образом предоставлять культурно-специфичную сестринскую помощь, которая адаптирована к собственным культурным ценностям пациента, убеждениям, традициям, практике и образу жизни.
Клиническое моделирование является эффективным образовательным инструментом в сестринском образовании для овладения принципами сестринского ухода.
Обладая этими навыками, можно распознать межкультурные проблемы при проведении интервью, передаче медицинской информации и оказании медицинской помощи пациентам с различными этническими и расовыми особенностями.Использование моделирования может поддерживать уход за больными, обеспечивая безопасную среду для проведения культурной оценки, выявляя отношение студентов к межкультурным ситуациям и улучшая коммуникацию, критическое мышление и навыки ухода.
Население Соединенных Штатов переживает серьезный демографический сдвиг, и к 2050 году, по прогнозам, сегодняшнее этническое меньшинство будет составлять половину населения в целом. Это эволюционирующее изменение численности населения является значительным из-за подавляющего бремени болезней, с которыми сталкиваются меньшинства в стране.
Моделирование пациента — это метод, который воспроизводит реальные сценарии в контролируемой и не представляющей угрозы среде. Однако, несмотря на юридические и моральные обязательства, которые медсестры должны выполнять для обеспечения культурно- компетентного ухода, существует недостаточное количество доказательств того, как правильно интегрировать имитационные методы обучения культурной компетентности в учебную программу сестринского дела.В настоящее время обучение культурным компетенциям используется для подготовки практикующих врачей к оказанию помощи разнообразному населению в целях устранения диспропорций в области здравоохранения. В связи с растущими требованиями учебной программы сестринского дела и ограниченными временными рамками для подготовки компетентных клиницистов продолжается поиск инновационных стратегий, которые приведут к созданию культурно-компетентных поставщиков медицинских услуг.
Существует специальная обучающая программа, которая использует моделирование для обеспечения студентов-медиков и практиков стратегиями деликатного общения, учит учитывать культурно и лингвистически разнообразные среды пациентов.В учебном плане сестринского дела моделирование пациентов используется главным образом для обучения биомедицинским аспектам ухода с меньшим акцентом на психологический, культурный и экологический контекст. Существует потенциал для использования высокоточного моделирования пациента в качестве эффективной стратегии обучения для обучения культурным компетенциям.
Обучение культурной чувствительности с использованием потоковой передачи живого видео и моделирования может способствовать обучению медицинских работников и эффективно повышает культурную компетентность.
CREST потенциально может быть включен в учебные программы подготовки медицинских работников для решения проблем неравенства в области здравоохранения, возникающих из-за отсутствия подготовки по вопросам культурной чувствительности.
Команда разработчиков из Laerdal how a culturally-competent provider фокусируется на культурных различиях каждого пациента, потребностях, ценностях, предпочтениях и индивидуальных условиях ухода.
Этот тип ухода, ориентированного на пациента, является методом достижения наилучшего возможного результата для больного, но он требует постоянного и рефлексивного процесса обучения. Для того чтобы поставщики медицинских услуг развивали культурную компетентность, они должны постоянно адаптироваться к тому, как они общаются, оценивают и диагностируют своих пациентов. Таким образом, клиническое моделирование является высоко оцененным методом обучения медицинских работников. Сторонники использования симуляции часто отмечают возможность, которую она дает учащимся для взаимодействия с «реальным» пациентом.
Для улучшения обучения разнообразию и повышения реалистичности моделирования можно использовать профиль пациента, включающий расовые, этнические, социально-экономические, географические и религиозные различия.
Для устранения диспропорций в области здравоохранения, улучшения результатов лечения пациентов, привлечения разнообразной рабочей силы и предотвращения мультикультурных конфликтов на рабочем месте культурная компетентность в области сестринского ухода должна лежать в основе обучения сестринскому делу.
Студенты-медсестры сталкиваются с трудностями при оказании специфической культурной помощи пациентам, представляющим разнообразие этнической принадлежности, расы, языка, социально-экономического статуса, религии, пола, сексуальной ориентации, иммиграционной истории и образа жизни, и часто испытывают недостаток уверенности (самоэффективности) в своих знаниях, навыках и способностях.
Таким образом, перед преподавателями-медсестрами стоит задача найти научно-обоснованные педагогические стратегии обучения и разнообразный клинический опыт, чтобы адекватно подготовить студентов к удовлетворению потребностей меняющегося мира, и крайне важно определить эффективность конкретных стратегий воспитания культурной компетентности.
Моделирование здравоохранения, которое дает студентам возможность практиковать навыки сестринского дела в безрисковой, контролируемой среде и помогает развивать самоэффективность (уверенность) в рамках сестринской роли, было реализовано лишь сравнительно недавно для обучения культурным компетенциям.
Стандартизированные пациенты используются в качестве одной стратегии моделирования для обучения различным навыкам в области сестринского дела, медицины и других медицинских профессий. СФС, иногда называемые на международном уровне моделируемыми пациентами, — это люди, которых учат моделировать пациентов с проблемами здоровья или состояниями, а затем они участвуют в качестве пациентов в моделируемом клиническом опыте студентов, нацеленном на конкретные цели и результаты. Стандартизированное моделирование пациента может быть адаптировано для включения различных культурных ценностей, убеждений, практик и образа жизни, чтобы помочь студентам развить культурную компетентность и транскультурную самоэффективность.
Важно предоставить студентам-медсестрам возможность практиковать культурно компетентное общение, чтобы помочь им развить соответствующие коммуникативные навыки.
Моделирование, в частности игры и использование виртуальной реальности, может предоставить учащимся безопасную среду для практики поведенческих или нетехнических навыков, связанных с клинической помощью, прежде чем заботиться о реальных пациентах, особенно при обращении к контенту, который может быть эмоционально заряжен.
Имитационное и игровое обучение и обучение могут помочь поставщикам медицинских услуг узнать больше о культурном контексте сообществ, которым они служат, а также о том, как работает система оказания медицинской помощи. Такого рода сотрудничество позволит улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и повысить его качество за счет повышения культурной компетентности.
Элемент не найден