Поправки в контракт вступят в силу уже 27 октября. Их необходимо применить после того, как пройдет 30 дней после размещения заявки в единой информационной системе.
Поставщики будут вынуждены выполнить новые обязанности: обучение правилам эксплуатации оборудования; инструктаж производителей или его представителей для специалистов заказчика по техническому обслуживанию оборудования. В обязанность поставщиков войдет предоставление всей информации, необходимой для использования медицинского изделия:
- ключи;
-
пароли доступа;
-
программы;
-
список расходных материалов и реагентов, которые можно применять при работе с оборудованием.
В форме спецификации к контракту предстоит указывать наименование товара по регистрационному удостоверению, дату и номер регистрации. Потребуется также отразить код позиции по КТРУ (каталог товаров, работ и услуг). Эта же информация должна быть в форме акта приема-передачи товара.
Отметим, что типовой контракт применяется при закупке медицинских изделий, в частности:
- с кодом по ОКПД2: 26.60.12 - электродиагностические аппараты;
-
32.50.11 - стоматологические инструменты и приспособления;
-
32.50.13.120 - некоторые офтальмологические инструменты и приспособления.