Simulation & Gaming - путеводитель по миру моделирования

28 июля 2020

В мировом здравоохранении методология моделирования, хотя и не нова, но недостаточно развита по сравнению с другими высокопроизводительными отраслями промышленности, такими как военная, авиационная, горнодобывающая, космические, нефтегазовая и другие.

Поэтому компании, занимающиеся внедрением моделирования в работу медучреждений, вынуждены изучать опыт «более продвинутых» в этой сфере областей, чтобы добиться высоко уровня реализма для своих симуляторов.

Междисциплинарный подход во многих отраслях

На протяжении полувека Simulation & Gaming (S & G ) - междисциплинарный журнал теории, практики и исследований - является ведущим международным форумом для изучения и обсуждения методологий моделирования, используемых в образовании, обучении, здравоохранении, консультациях и исследованиях.

 Этот ежеквартальный журнал не только рассматривает методологии, но и исследует их применение в реальных проблемах и ситуациях. В нем публикуются статьи, в которых рассматриваются академические и прикладные проблемы в расширяющихся областях симуляции, виртуальной реальности, образовательных игр, видеоигр, промышленных симуляций, клинических симуляций, компьютерного моделирования, игр, моделирования, игры ролевая игра, разбор полетов, игровой дизайн, обучение на основе опыта и связанные с ним методологии.

Широкий охват и междисциплинарный характер Simulation & Gaming демонстрируется широким спектром интересов и дисциплин его читателей и участников, которые практикуют в таких областях, как:

  • бизнес, познание, общение, принятие решений, психология, экономика, образование, образовательные технологии , инженерное дело, предпринимательство, экологические проблемы, человеческие ресурсы, международные исследования, языковая подготовка, теория обучения, менеджмент, маркетинг, медицина, мультикультурализм, переговоры, организационные исследования, исследования мира и конфликтов, политика и планирование, политология, управление проектами, социология, командная работа, технология и методология исследования.

 Simulation & Gaming часто публикует материалы тематических симпозиумов. В журнале есть специальные разделы, которые ведут приглашенные экспертами в области моделирования.

S & G поощряет оригинальные исследования и обзоры по инновационному использованию симуляции и готовых к использованию игр. Они будут рассматривать индивидуальные отчеты в каждом конкретном случае, когда редакторы считают, что статья будет способствовать инновационному мышлению об использовании симуляции и игр.

Последние статьи о симуляциях и играх (ознакомительный обзор)

Симуляция виртуальных игр: интервью с педагогами-медсестрами (Verkuyl et al.)

Два метода, которые обеспечивают высокую точность воспроизведения вне клинических условий, — это лабораторное моделирование и виртуальное моделирование.

Виртуальные игровые симуляции появляются регулярно, но в настоящее время нет никаких рекомендаций относительно самого процесса.

Целью исследования, ставшего основой для статьи, было проведение интервью с педагогами-медсестрами, которые используют виртуальное игровое моделирование в образовании, чтобы лучше понять степень использования, процесс, проблемы и преимущества, с которыми они сталкиваются, и их рекомендации.

Результаты этого исследования могут быть использованы в качестве ориентира для преподавателей, которые начинают новый для себя опыт обучения и исследователей, которые хотят расширить объем знаний в этой области.

 Развитие теории геймифицированного обучения: связывание серьезных игр и геймификации обучения (Landers).

 Геймификация была определена как использование характеристик, обычно ассоциируемых с видеоиграми в неигровых контекстах.

Психологическая теория gamified обучения разработана и исследована. В теории геймифицированного обучения геймификация определяется как использование игровых атрибутов, как это определено в таксономии Бедвелла, вне контекста игры с целью воздействия на поведение или отношение, связанных с обучением. Эти поведения / отношения, в свою очередь, влияют на обучение одним или двумя процессами:

  • путем укрепления взаимосвязи между качеством учебного плана и результатами (процесс смягчения),

  • путем непосредственного влияния на обучение (процесс посредничества).

Это контрастирует с серьезным игровым подходом, при котором манипулирование игровыми атрибутами обычно должно влиять на обучение без такого поведенческого посредника/ модератора.

В статье приведены примеры каждой категории игровых атрибутов, которые могут применяться в геймификации, вместе с конкретными рекомендациями по тщательному научному изучению геймификации.

 Использование Escape для проведения групповых исследований, понимания развития, соображений и проблем (Коэн и др.).

 Современные организации все больше зависят от слаженности команд, поэтому многие компании занимаются разработкой мероприятий, способных повысить производительность групп работников.

Квесты начинают привлекать к себе внимание как потенциальная возможность для проведения исследований в команде:

  • чтобы группа людей работала вместе и критически мыслила, чтобы решить ряд головоломок или задач, чтобы выйти из квест-комнаты.

 Исследования включают в себя использование методов наблюдений и опросов при сборе данных, измерение командных процессов и эффективности команды, а также влияние элементов комнаты побега на командную работу и решение проблем.

Влияние изменчивости ситуации в обучении на основе моделирования для неявных инновационных знаний (Lysebetten el al.).

 В последние десятилетия использование моделирования в учебных целях вызвало широкий интерес. Однако неясно, как характеристики формата обучения могут повлиять на сам процесс, что приводит к отсутствию основанных на фактических данных руководящих принципов для разработчиков и организаций, занимающихся обучением.

В идеале тренинг по моделированию включает в себя несколько ситуаций, которые предлагают учащимся различные возможности для отработки инновационных задач.

Оптимизация учебного потенциала моделирования посредством структурной прозрачности и исследовательского руководства (Capelo et al.)

Среды обучения на основе моделирования широко используются для поддержки обучения в сложных бизнес-системах. Тем не менее, исследования выявили проблемы и ограничения из-за трудностей когнитивной обработки. В частности, предыдущие исследования были посвящены некоторым аспектам прозрачности модели и стратегии обучения и дали неубедительные результаты. Участники представили более прозрачную стратегию и предложили более подробные рекомендации, демонстрирующие лучшее понимание структуры и поведения базовой модели.

Подробнее про издательство SAGE

SAGE является глобальным академическим издателем книг, журналов и растущего набора библиотечных продуктов и услуг. Руководствуясь убеждением, что социальные и поведенческие науки способны улучшить общество, они сосредоточены на публикации эффективных исследований и создании надежной методологии исследований.

Они производят высококачественные образовательные ресурсы, которые помогают инструкторам подготовить граждан, политиков, педагогов и исследователей будущего. Они публикуют более 1000 журналов и 900 новых книг по всему миру каждый год, а также библиотечные продукты и услуги, которые включают архивы, данные, тематические исследования и видео. 


Элемент не найден