Essentials Initiative Survey 2020-2021 опубликовала отчёт, согласно которому большинство людей считают темы недержания и менструации табуированными: они боятся критики со стороны общества.
Популярная компания-производитель продукции для здоровья и гигиены провела исследование проблем, о которых люди стесняются говорить.
Недержание
В опросе участвовали 15 000 человек из 15 стран. Россия расположилась на пятом месте по стигматизации темы недержания в обществе. Из-за этой проблемы люди пропустили 19 миллионов учебных и рабочих дней. 40 процентов страдающих недержанием боятся ездить в общественном транспорте.
Каждый третий опрошенный россиянин и житель Германии считает беседы о недержании недопустимыми. Эта тема в Италии табуирована больше, чем в Нидерландах в два раза. Жители России, Швеции, Мексики и Китая при обсуждении недержания чувствуют неловкость. Мужчины разговаривают на эту тему с меньшим стеснением, чем женщины.
Менструация
Что касается темы менструального периода, более 40 процентов женщин не ходят в эти дни на учебу и работу. Одна из трех опрошенных отмечает, что это связано с грязными туалетами.
42 процента опрошенных считают, что обеспечение учебных заведений и бассейнов средствами гигиены - прямая задача государства. 54 процента женщин не ходят в период менструации в спортивный зал.
Россия занимает третье место среди участников опроса по стигматизации темы менструации в обществе.
Гигиена
К общественным туалетам отношение у опрошенных в основном резко негативное, 86 процентов сообщили, что совсем не посещали их в прошлом году, 67% не ходят туда, если в общественном туалете нет средств гигиены.
Респонденты мужского пола признались, что моют руки около семи раз в день, женщины - девять. 57 процентов опрошенных боятся за свое здоровье из-за отсутствия надлежащей гигиены.
По мнению вице-президенты по продажам товаров для потребления региона EEMEA Ингольф Браун, такие табу приводят к изоляции людей во всем мире. Барьеры должны быть сломаны, общество должно быть лучше осведомлено о возможностях и товарах, которые обеспечат комфортную жизнь.
Отходы
Каждый третий респондент ответил, что занимался бы сортировкой отходов будучи уверенным, что их действительно переработают. 46 процентов опрошенных при покупке товаров обращают внимание на его влияние на окружающую среду.
46% учитывают влияние гигиенического продукта на окружающую среду при покупке. Большинство респондентов сказали, что тема здоровья и благополучия для них важнее изменения климата. 42% жителей России пользуются многоразовыми средствами гигиены. При повторной покупке товаров для гигиены большинство обращают внимание на их экономичность и экологичность.