Исследователи клиники Мэйо собрали данные о вейпинге, а также употреблении никотина, экстрактов и масла марихуаны и алкоголя с целью уточнить, увеличилось или уменьшилось их использование с начала пандемии .
Эксперты составили анкету, которую разослали более 6 тыс. пациентам клиники в возрасте от 18 до 25 лет по электронной почте. Они включили в опрос пункты, связанные с пандемией, чтобы лучше понять последствия ежедневного стресса и кризиса общественного здравоохранения.
Сообщается, что опрос был проведен сразу после того, как правительство объявило в марте о правилах социального дистанцирования.
Из 1018 респондентов более половины, или 542 человека, сообщили о том, что они употребляли вейпы или марихуану, табак или алкоголь во время пандемии. 269 респондентов сообщили о тревожном расстройстве, а 253 - о депрессии.
34,3%, или 186 человек избавились от этих вредных привычек в связи с эпидемиологической ситуацией. В то же время почти на 70% увеличилось потребление алкоголя.
Используя ранее утвержденную шкалу, исследователи также измерили уровень одиночества среди участников и собрали информацию о депрессии и тревоге, о которых они сообщают сами.
Эксперты заметили некоторое сокращение вдыхаемых веществ, что может означать, что молодые люди отреагировали на освещение в новостях респираторных эффектов коронавируса.
Чем более одинокими, подавленными или тревожными чувствовали себя эти молодые люди, тем больше было у них шансов изменить свои привычки. Они могут пытаться справиться с социальным и эмоциональным напряжением, добавляя или заменяя одно вещество другим.
Исследователи считают, что в трудные времена скрининг на употребление психоактивных веществ, одиночество, тревогу и депрессию имеет решающее значение. Поскольку одиночество, тревога и депрессия потенциально могут способствовать увеличению потребления алкоголя в эти периоды социального дистанцирования, самоанализ и поддержка важны для выявления и решения проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Эксперты предлагают регулярно встречаться с друзьями и семьей, узнавать об их благополучии и поддерживать связь. По их мнению, социальное дистанцирование не должно означать социальную изоляцию.