Комплексные решение для симуляционного образования — востребованы и актуальны. На мировом рынке их мало. Американская компания Health Scholars — один из крупнейших разработчиков — недавно презентовала новый продукт для медицинского образования, способный обеспечить управление основными процессами имитационного обучения.
Компания Health Scholars была создана в 2017 году специалистами в области симуляционного оборудования и образования. Их цель — развитие виртуальных систем обучения в области здравоохранения, которые были бы доступны студентам во всех странах мира. Совсем недавно Health Scholars выделили один миллион долларов на переподготовку 14000 преподавателей и врачей в рамках борьбы с эпидемией COVID-19. Во главе компании стоит бывший директор центра симуляционного обучения, и он не понаслышке знает, какие важные и сложные задачи стоят перед специалистами отрасли. В Health Scholars стремятся охватить весь спектр потребностей сферы обучения медиков: моделирование новых сценариев, управление рабочим процессом, упрощение системы оценки результатов и контроля за обучением, а также ускорение адаптации преподавателей и обучающихся. Кроме того, новая система является облачным ресурсом — доступ к ней возможен из любой точки планеты, где есть интернет. Создавать сценарии тоже можно удаленно, что позволяет специалистам и преподавателям из разных городов и стран взаимодействовать друг с другом, не посещая головной офис компании. Администраторы, управляющие проектами, также могут дистанционно и в режиме реального времени получать отчеты о работе системы, результатах обучения и возможных неполадках.
К основным возможностям новой системы управления симуляциями от Health Scholars можно отнести следующие аспекты:
1. Управлением пользователями
Четкая система идентификации пользователей позволяет регулировать уровни доступа для каждого клиента, а простая система регистрации с использованием индивидуальных ссылок упрощает взаимодействие с интерфейсом.
2. Доступ к мультимедийным ресурсам
Платформа предоставляет доступ к обширной библиотеке, что позволяет сократить необходимость использования сторонних ресурсов. Объем данных, доступных для использования, ежедневно увеличивается и пополняется новейшими исследованиями.
3. Анализ результатов обучения
Наличие индивидуального портфолио каждого пользователя, где в режиме реального времени можно отследить прогресс и результаты работы по каждому из сценариев.
4. Описания клинических показателей и событий
Система анализирует и интерпретирует клинические данные, что позволяет отслеживать связь между причиной и следствием, действием и результатом, что помогает обучающимся не допускать ошибок. Платформа также предлагает удобные формы отчетности.
5. Многообразие сценариев
Интерфейс позволяет разрабатывать собственные сценарии с опорой на открытую библиотеку уже готовых сценариев и шаблонов, предоставляемых разработчиками.
6. Расписание и управление
Возможность синхронизировать расписание отдельных сотрудников, учебных занятий, сессий и личных дел (при интеграции с сервисами Outlook, iCal и другими).
7. Регулирование работы системы
Возможные шибки или сбои в работе системы можно быстро исправить при помощи технического инструмента управления.
Элемент не найден