Международная ассоциация клинического моделирования и обучения медсестер (INACSL International Nursing Association for. Clinical Simulation and Learning) во время очередной сессии продемонстрировала результаты симуляционного обучения медсестёр правильному реагированию на ситуацию, угрожающие жизни пациента из-за внезапной остановки сердца в стационаре.
Обучение и оценка проводится по стандартам INACSL, которые представляют собой критерии, которым преподаватели-медсестры должны следовать при включении моделирования в учебные программы по действиям в высокорисковых ситуациях.
Стандарты INACSL для оценки участников включают в себя: оценка действий более, чем одним преподавателем, запись видео действий, применение надежных параметров оценки, соответствие минимальным требованиям успешности действий. Преподаватели прошли предварительное обучение применению стандартов к оценке действий учащихся (Creighton Competency Evaluation Instrument (C-CEI).
Методика обучения разрабатывалась в Университете Кэрол (Carroll University, Wisconsin). Студенты были ознакомлены с порядком обучения и стандартами INACSL. В течение семестра студенты изучали 14 подобных сценариев действий и ознакомились со стандартами C-CEI.
Студенты изучали теоретическую часть в парах и могли в парах участвовать в симуляционном обучении. Студентам предоставлялось 3 сценария из разработанных. Для всех сценариев они предоставили варианты действий, но на симуляторе практиковали только один сценарий.
Студенты не знали, какая именно ситуация будет смоделирована, им сообщалось об этом непосредственно перед симуляцией ситуации. Оценивались навыки с соответствием C-CEI, правильность назначения лекарств, динамика состояния пациента. Студенты в паре несли равную ответственность за оценку. Если действия студентов были признаны неудовлетворительными, они могли бы пройти дополнительное и повторное тестирование еще два раза до получения удовлетворительной оценки.
Медсестры из отделения неотложной медицинской помощи крупного академического медицинского центра участвовали в базовой 5-минутной симуляции остановки сердца во время своей обычной смены.
После подведения итогов учащиеся приняли участие во второй 5-минутной симуляции остановки сердца, которая предоставила учащимся дополнительную практику. Изменения в производительности респондента между первым и вторым повторным сценарием были измерены для каждого учащегося.
Качество непрямого массажа сердца во время симуляций также оценивалось с помощью теста МакНамара. Ролевая достоверность измерялась с помощью опросов до и после вмешательства. Симуляция была повторена через 4 месяца для оценки сохранности навыков.
Как показало исследование, многие задачи были выполнены на 100% и в первую и вторую симуляцию ситуации, например, идентификация отсутствия реакций пациента, реакция на призыв к помощи, начало сердечно-лёгочной реанимации. Несколько заданий были выполнены более быстрыми темпами во время повторной симуляции, но эти задачи (например, отодвигание кровати от стены) не были статистически значимыми.
Время выполнения важных мероприятий при остановке сердца, - начало сердечно-лёгочной реанимации, вентиляции лёгких, - увеличилось во время второй симуляции ситуации.
Авторы тестирования пришли к выводу, что моделирование с последующим разбором и повторным моделированием через 4 месяца показывает ухудшение важных навыков. Чтобы навыки не утрачивались, симуляцию ситуация нужно проводить регулярно.
Элемент не найден