В последние годы компания Johnson & Johnson инвестировала средства в ряд проектов цифровой хирургии, чтобы позиционировать себя как часть рынка робототехники, на котором в настоящее время доминирует интуитивная хирургия.
В 2015 году J&J создала совместное предприятие с компанией Alphabet Verily Life Sciences, а в конце прошлого – 2019 - года полностью взяла под свой контроль компанию Verb Surgical.
В промежутке компания купила французского разработчика хирургических роботов Orthotaxy и вложила $3,4 миллиарда в покупку роботизированной эндоскопической компании Auris Health, созданной основателем Intuitive.
Благодаря тому, что J&J также инвестирует в платформу для таргетирования опухолей Histosonics и формирует пакт о совместном продвижении с китайским производителем роботов orrthopaedic Tinavi, компания получила широкий доступ к рынку роботизированной хирургии.
Теперь вопрос в том, сможет ли компания J&J получить прибыль от своих инвестиций.
Признавая, что роботизированная хирургия используется более чем в 50% некоторых процедур в США, гендиректор компании Алекс Горски говорит, что «глобальное проникновение составляет менее 5% и представляет собой огромную возможность роста"."После анализа времени выхода на рынок по сравнению с общим ценностным предложением наша цель состоит в том, чтобы начать первые исследования на людях с нашим роботизированным решением во второй половине 2022 года. Новые временные рамки основаны на том, что мир сегодня, в условиях пандемии, очень отличается от того, каким он был всего несколько месяцев назад”, - сказал финансовый директор Джозеф Вольк.
«Платформа общей хирургии — это только один из способов, которым J&J пытается воспользоваться этой возможностью».
Элемент не найден