Дистанционное обучение студентов-медиков в Гарварде

20 августа 2020

С марта руководство Ассоциации американских медицинских колледжей (Association of American Medical Colleges) рекомендует студентам-медикам не участвовать в каком-либо непосредственном лечении пациентов в районах, затронутых COVID.

Актёры, имитирующие пациентов (стандартизированные пациенты, СП), впервые появились в медицинском образовании в 1963 году и с тех пор стали неотъемлемой частью медицинского образования. Люди — ролевые игроки позволяют студентам практиковать определенные навыки в смоделированной среде, включая первую встречу с пациентом, сообщение плохих новостей, сбор истории болезни и выполнение медицинских осмотров.

СП могут быть не только учебным пособием, помогая студентам улучшить свои навыки, обеспечивая живую обратную связь, но также и инструментом оценки знаний на клинических экзаменах. И теперь актеры помогают студентам продолжать обучение удаленно, через интернет.

Когда разразился COVID-19, медицинские школы по всей стране были вынуждены адаптироваться к новым условиям образования. Через две недели после того, как все было остановлено, команда по подготовке студентов к экзаменам Гарварда (Harvard OSCE) обратилась к организации обучения в телемедицинском формате.

Есть два основных способа проведения симуляции в интернете. Некоторые моделируют именно телемедицинские встречи, в которых студенты и актёры-пациенты действуют так, как если бы они проводили реальный сеанс через интернет, например, из-за пандемии.

Другие моделируют личную встречу, во время которой студент должен вести себя так, как будто проводит офлайн консультацию.

По итогам первых экспериментов, преподаватели обменялись мнениями, и разговор сейчас идёт не о пользе онлайн-моделирования, а о том, как оценивать результаты обучения онлайн, когда дело дойдёт до «физических» экзаменов, то есть до экзаменов в обычной обстановке, офлайн.

Элемент не найден